ИСТОРИЯ MITSUBISHI
Автомобильная история Mitsubishi начинается в 1917 году, когда компания Mitsubishi Shipbuilding CO., LTD. представила свою первую машину, Mitsubishi Model-A.
Разработанный как автомобиль высшего класса для правительственных чиновников, Mitsubishi Model-A становится первым серийным автомобилем в истории Японии.
1962
Компания Mitsubishi Motors впервые получает право участия в международных автогонках и тут же достигает высоких результатов с Mitsubishi 500 Super Deluxe. Он также стал первым в Японии автомобилем, протестированным в аэродинамической трубе.
Начинаются исследования и разработки технологии электромобилей, готовя для Mitsubishi Motors место первой автомобильной компании, которая выпустит электромобиль массового производства.
Созданный на основе пятикратного победителя автогонок Colt серии F, новый Galant GTO выходит на рынок Японии. Со временем он приведет к появлению знакового Lancer Evolution.
Mitsubishi Motors продает свой первый автомобиль в Америке под измененным названием Dodge Colt.
1971
Гоночный автомобиль Colt F2000 Formula, разработанный с авиационно-космической технологией, завоевывает шестой гран-при компании Mitsubishi Motors.
В дебютный год линейки Lancer, Lancer 1600GSR доминирует в австралийской гонке Southern Cross Rally, заняв сразу три призовых места и получив уже четвертую победу компании Mitsubishi Motors в гонках.
1976
Компания Mitsubishi Motors разрабатывает революционную технологию двигателя «бесшумный вал» и предоставляет лицензию на ее использование компаниям Porsche, Saab и Fiat.
Инженеры Mitsubishi Motors создают первый в мире энергосберегающий дизельный двигатель с турбонаддувом и технологией «бесшумный вал».
1982
Компания Mitsubishi Motors представила в Америке свои модели Tredia, Cordia и Starion.
Автомобиль Montero (Pajero) задает новую планку в истории гонок на выносливость, завоевав тройную награду при своем первом появлении в ралли «Париж-Дакар», которое во всем мире считается самой сложной гонкой.
Автомобиль Montero (Pajero) задает новую планку в истории гонок на выносливость, завоевав тройную награду при своем первом появлении в ралли «Париж-Дакар», которое во всем мире считается самой сложной гонкой.
Galant VR-4 становится первым автомобилем, оснащенным активной подвеской с электронной регулировкой плавности движения (ECS) и получает первую награду «Автомобиль года» компании Mitsubishi Motors в Японии.
1989
Galant VR-4 побеждает в гонках WRC1000 Lake и RAC, и становится «Импортированным автомобилем года» по версии журнала «Motor Trend».
Компания Mitsubishi Motors разрабатывает первую в мире систему регулирования тягового усилия с электронным управлением, которая со временем станет требующейся по закону технологий безопасности во многих странах, включительно с Соединенными Штатами.
Mitsubishi Motors представляет знаковый 3000GT (GTO) с революционной технологией, включающей высокопроизводительную полноприводную подвеску и активную аэродинамику. Журнал «Motor Trend» называет 3000GT VR-4 «Импортированным автомобилем года 1991».
Eclipse дебютирует в Америке с турбодвигателем 4G63 и технологий полного привода, и попадает в список «Десять лучших» по версии журнала «Car and Driver» ежегодно с 1989 по 1992 гг.
Конференция автомобильных исследователей и журналистов (RJC Япония) называет разработанную компанией Mitsubishi Motors систему INVEC, которая адаптируется к привычкам водителя, «Технологией адаптивного управления переключением передач года».
1992
Иконический Lancer Evolution выходит на рынок и в дальнейшем побеждает во многих чемпионатах мира по ралли, трековых гонках и гонках на преодоление подъемов.
Mitsubishi Motors представляет технологию двигателя MIVEC следующего поколения, обеспечивающую высокие эксплуатационные характеристики двигателя при максимальной топливной эффективности.
Компания Mitsubishi Motors возглавляет разработку экологичных технологий, выпустив первый в мире бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива (GDI).
Томми Мякинен выигрывает рекордный четвертый подряд Чемпионат мира с ралли с 1996 по 1999 гг., в то время как компания Mitsubishi одерживает победу в Международном чемпионате по ралли для производителей в 1998 году. Все эти победы были достигнуты с разными поколениями автомобиля Lancer Evolution.
1998
Самый успешный гоночный год Mitsubishi Motors: среди прочих побед – лидерство Montero в ралли «Дакар», в Мировом ралли-рейде FIA, а также победа Lancer Evolution в Чемпионате по ралли-кроссу WRC.
Прототип FTO-EV входит в Книгу рекордов Гиннеса как первый электромобиль, который проехал 2000 км за 24 часа, побив предыдущий рекорд, составивший 300 км. <br />
<br />
2003
Lancer Evolution, оснащенный технологией полного привода, прибывает в Соединенные Штаты, и журнал «Automobile» тут же удостаивает его высокого звания «Автомобиль года 2003».
Четвертое поколение Eclipse, созданное на основе Eclipse Concept E, получает в 2005 году Награду за отличное промышленное исполнение.
Выпуск Outlander обозначает появление первого в мире компактного внедорожника, оснащенного экологичным V-образным шестицилиндровым двигателем PZEV, подтверждая приверженность компании Mitsubishi Motors разработкам «зеленых» технологий.
2007
Компания Mitsubishi Motors устанавливает рекорд из семи побед в ралли «Дакар» подряд; это ее двенадцатое чемпионство.
На рынок выходит Lancer Evolution X с суперсистемой полного привода. Благодаря этой системе, названной одной из самых передовых систем полного привода в мире, Lancer Evolution X получает в Японии звание «Автомобиль года».
2008
Mitsubishi Motors с гордостью представляет Drive@Earth, стремление создавать автомобили, способные существовать в гармонии с людьми, обществом и средой. Эта инновация сочетает в себе силу EV, PHEV и других технологий, направленных на сокращение выбросов, с корпоративными инициативами, разработанными с целью сохранить и поддержать глобальную окружающую среду.
После более чем 40 лет разработки и многих наград, серийная версия Mitsubishi Innovative Electric Vehicle (Инновационный Электромобиль Mitsubishi) (i-MiEV) 2010 года вышла на многие рынки по всему миру.
Концепт автомобиля PX-MiEV представлен широкой публике. Оснащенный новейшей гибридной системой Mitsubishi Motors с подключением к электросети, PX-MiEV воплощает как последовательные, так и параллельные гибридные технологии для максимального улучшения дорожных характеристик автомобиля и при этом минимизации выбросов и потребления топлива.
2012
Выпуск i-MiEV обозначает демократизацию технологий электромобилей в США. Он занимает первое место в списке самых топливоэкономичных автомобилей Агентства по охране окружающей среды и назван «Самым «зеленым» автомобилем 2012 года» Советом США за развитие экономики на базе энергоэффективных технологий.
Компания Mitsubishi Motors празднует 30 годовщину на рынке США.
2013
Mitsubishi Motors представляет Outlander PHEV, первый в мире внедорожник-гибрид с возможностью подзарядки от сети, получив награду «Технология года» от Конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC Япония) и звание «Автомобиль года» за инновацию года в Японии.
2014
Автомобиль MiEV Evolution III завоевывает первое и второе место в авто-мото соревнованиях по подъему на холм Pikes Peak International Hill Climb в секции прототипов EV, побив предыдущий рекорд прохождения дистанции на более чем 30 секунд.
Mitsubishi Motors тестирует свои технологии электромобилей и двухдвигательного полного привода в Baja Portalegre 500, установив лучшее время в трех из пяти сегментах, каждый раз участвуя с Outlander PHEV.
Достигнув исторической вехи – 100 лет автомобилестроения и достижений, компания Mitsubishi Motors берет курс на электромобили нового поколения и технологию машин с сетевыми возможностями. Концепт внедорожника eX будет лидировать в индустрии благодаря достойной конкуренции с Tesla линейке, возможности автоматического вождения и совершенно новому экстерьеру.